Пятница, 17.05.2024
sverdlovskaya.ucoz.net
Меню сайта
Форма входа
00:30

Комплексная оценка достижений детей 3 лет на основе концепции программы Детство - Елена Мартынова

Комплексная оценка достижений детей 3 лет на основе концепции программы Детство - Елена Мартынова
0+
Автор: Мартынова Елена Анатольевна
Редактор: Виноградова Е. А.
Издательство: Учитель, 2017 г.
Серия: Диагностический журнал

Аннотация к книге "Комплексная оценка достижений детей 3 лет на основе концепции программы "Детство""


Диагностический журнал составлен на материалах из опыта работы педагогов и представляет систему обследования динамики развития детей декретированного возраста в первой младшей группе, основанную на концепции и логике построения комплексной образовательной программы дошкольного образования "Детство" Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др. (СПб.: ООО "Издательство "Детство-Пресс", 2016), на показателях уровня развития детей декретированного возраста (2,5 и 3 лет), и обеспечивает комплексный подход к оценке достижений каждого ребёнка и возрастной группы в соответствии с ФГОС ДО. Представлена пятиуровневая дифференциация развития социально-нормативных возрастных характеристик возможных достижений детей в младенческом и раннем возрасте, за средний показатель которой взяты целевые ориентиры в младенческом и раннем возрасте, утвержденные приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта...
Читать полностью
Диагностический журнал составлен на материалах из опыта работы педагогов и представляет систему обследования динамики развития детей декретированного возраста в первой младшей группе, основанную на концепции и логике построения комплексной образовательной программы дошкольного образования "Детство" Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др. (СПб.: ООО "Издательство "Детство-Пресс", 2016), на показателях уровня развития детей декретированного возраста (2,5 и 3 лет), и обеспечивает комплексный подход к оценке достижений каждого ребёнка и возрастной группы в соответствии с ФГОС ДО. Представлена пятиуровневая дифференциация развития социально-нормативных возрастных характеристик возможных достижений детей в младенческом и раннем возрасте, за средний показатель которой взяты целевые ориентиры в младенческом и раннем возрасте, утвержденные приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования". В пособии предложены диагностические карты, методики, технологии, пробы, критерии и результаты анализа продуктов детской деятельности и выполнения диагностических заданий, позволяющие определить уровень развития интегративных качеств и их составляющих - характеристик, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольной организации. Предназначено специалистам дошкольного образования, педагогам и психологам ДОО.
2-е издание, переработанное.
Читать Комплексная оценка достижений детей 3 лет на основе концепции программы Детство - Елена Мартынова.


Комплексная оценка достижений детей 3 лет на основе концепции программы Детство - Елена Мартынова

Комплексная оценка достижений детей 3 лет на основе концепции программы Детство - Елена Мартынова



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
sverdlovskaya.ucoz.net © 2024 Карта сайта
uCoz