Редактор: Волошина Евгения, Соколова Е. М. Издательство: СФК-офис, 2013 г. Серия: Библиотека тьютора
- Ответственный редактор: Остман Арсен Давидович
- Главный художник: Белилов Кирила Герасимович
- Оформитель: Лаврусенко Леон Юльевич
- Кол-во страниц: 535
- Формат: pdf, txt, fb2
Аннотация "Школа на пути к открытому образованию. Опыт освоения тьюторской позиции"
В нашей стране возрастает интерес к ценностям индивидуализации в образовании, идеям открытого образования, практикам сопровождения индивидуальных учебных планов учеников и шире - их индивидуальных образовательных программ. Педагогическое сопровождение построения и реализации индивидуальных образовательных программ носит название тьюторского сопровождения. Книга раскрывает особенности перехода школы к последовательному использованию тьюторского сопровождения в собственной образовательной практике. На материале глубокой совместной работы известного московского Центра образования №1811 "Измайлово" и Кафедры тьюторского сопровождения образовательной деятельности Московского института открытого образования представлены принципы, средства и нюансы введения тьюторской педагогической позиции и технологии тьюторского сопровождения в образовательное пространство инновационной школы. Книга адресована педагогам-практикам, руководителям образовательных организаций, слушателям системы повышения квалификации педагогических кадров, студентам и аспирантам педагогических и других специальностей гуманитарного цикла. Она также может быть использована для самообразования всеми, кто интересуется тьюторским сопровождением в социальной сфере. Читать книгу онлайн Школа на пути к открытому образованию. Опыт освоения тьюторской позиции.
|